08 мая 2024 года в детском саду прошло музыкально-спортивное мероприятие - традиционная военно – патриотическая игра «Зарница», посвященная Дню Великой Победы. Цель которой - воспитание у дошкольников уважения к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, которые стойко защищали свою Родину в Великой Отечественной войне. Под руководством музыкального руководителя Ларионовой Т.И. дети старших групп построились на торжественное построение в музыкальном зале, где был внесен флаг Победы, посмотрели видеопрезентацию «Великий праздник Победы!», почтили минутой молчания павших героев войны. Далее игра проходила в форме квеста. Командиры отрядов старших и подготовительных групп получившие от «главнокомандующего» (воспитатель по физической культуре Каблукова Т.В.) конверты с заданиями, следовали заданному маршруту. На своих игровых площадках дети с интересом, как настоящие солдаты выполняли свои задания: «Минное поле», «Огневой рубеж», «Завал», «Переправа через болото», «Метание гранаты», «Армейская дружба», «Полевая кухня». Дети смогли проявить себя настоящими разведчиками, снайперами, сапёрами. Команды показали свою прекрасную спортивную подготовку, слаженность и получили массу положительных эмоций.
После успешного выполнения заданий все группы построились на парад, где выполнили упражнение «Салют, Победа!», пели военные песни «Катюша», и прошли торжественным маршем вокруг детского сада с громкими и радостными криками: «Ура!»
В завершение зарницы «главнокомандующий» предложил отрядам «бойцов» отведать настоящей военной каши на полевой кухне. Что такое военно-полевая кухня, какую кашу готовили для бойцов? Всё это ребята узнали из тематических бесед, чтения художественной литературы, презентаций которые подготовили для них педагоги.
Мальчишки и девчонки с аппетитом пробовали «на привале» «солдатскую» кашу с кусочком черного хлеба, запивая сладким чаем.
Сколько ярких эмоций, удовольствия, интереса проявили дети в эти минуты….
Участие воспитанников в данном событии - это формирование чувств патриотизма и гражданственности, проживание ребенком общего коллективного события.
|