08.12.2015 года в детском саду по таким девизом прошло очередное заседание методического клуба «Логос». В нем приняли участие учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели детских садов города №№ 8,5,21,17,20,19,7, а также гостями нашего мероприятия были педагоги школы М.Монтессори, краевого учреждения школы-интерната для слабослышащих детей. Опытом работы с коллегами по теме «Организация воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по формированию социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО» поделились наши педагоги:
• учитель-дефектолог Абузярова М.К.
- выступление из опыта работы: «Активизирующее общение как технология развития связной речи дошкольников с ОВЗ»;
• учитель-дефектолог Мануйлова М.В.
- выступление из опыта работы: «Культурная практика как средство формирования социально-коммуникативных навыков, творческого воображения, самостоятельности, инициативности, произвольности детей с ОВЗ». Коллегам был предложен просмотр культурных практик - «Краски осени», «Песочные фантазии», «Волшебный мольберт самоучка» с детьми старшего возраста с ЗПР.
• воспитатель Вяткина Н.Г.
- представила свой опыт по использованию метода наглядного моделирования в развитии связной речи дошкольников с ОВЗ. Коллеги посмотрели НОД в старшей группе с детьми с ЗПР по развитию связной речи с элементами мнемотехники.
• музыкальный руководитель Ларионова Т.И.
- представила «Игровое распевание как средство активизации общения с детьми с ОВЗ» и предложила гостям поучаствовать в практической части мероприятия
|