Детский сад выиграл краевой грант на реализацию программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста в номинации «Интеграция детей с отклонениями в развитии в массовые образовательные учреждения для оказания специализированной коррекционной помощи и психологической поддержки семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, с целью адаптации их в среде здоровых сверстников». Инклюзивное образование понимается как процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками, в ходе которого они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. Именно социальная адаптации и реабилитация должны быть основой психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Данный подход позволяет рассматривать коррекцию и компенсацию нарушений развития не как конечную цель, а как одно из важных условий наиболее адекватного и эф
...
Читать дальше »
|
В детском саду проведено методическое объединение для воспитателей творческого клуба «Семья». В нем приняли участие воспитатели ДОУ №1,5,9,17,19,20,21. Педагоги Канакина Н.И., Харченко О.Н. поделились своим опытом совместной работы с семьями воспитанников. Ольга Николаевна представила коллегам доклад по теме: "Организация работы с родителями в адаптационный период", сопровождая свое выступление показом презентации.
Коллеги посмотрели видеопрезентацию Дня открытых дверей для родителей «Давайте познакомимся», как одной из форм работы с семьей. А выступление Егошиной О.Л. педагога-психолога, деловая игра, проведенная Кудрявцевой О.В. – руководителем клуба по теме методического объединения ещё больше обогатили опыт педагогов.
|
Процесс перехода ребенка из детского сада в школу является достаточно трудным этапом в его жизни, требующим напряжения всех физиологических систем организма, эмоционально-волевой сферы. Чтобы этот период был для него менее болезненным, его нужно заблаговременно готовить к школе. Подготовка детей к обучению в школе волнует всех - педагогов, родителей. Этой теме было посвящено родительское собрание в специализированной зрительной группе №6 «Улыбка» (воспитатели: Лисица Г.Г., Томилина О.И., учитель-дефектолог Сохарева О.В.). Педагоги рассказали о видах готовности к школьному обучению: мотивационной, физической, интеллектуальной и др., дали рекомендации по развитию у детей психических процессов, мелкой моторики, правильному соблюдению режима дня.
| « 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 » |