Образование
Главная | Сведения об образовательной организации | Образование
Образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №21 "Малышок" города Новоалтайска Алтайского края
Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании:
Реализуемые уровни образования |
Дошкольное |
|||
Форма обучения |
Очная |
|||
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
Всего воспитанников – 295 человек, из них: |
|||
Количество воспитанников обучающихся по основной образовательной программе ДОУ
249 человек из них 1 обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
Количество воспитанников обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением зрения
12 человек |
Количество воспитанников обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития
17 человек из них 2 обучающийся, являющийся иностранным гражданином |
Количество воспитанников обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)
17 человек из них 1 обучающийся, являющийся иностранным гражданином |
|
Нормативные сроки обучения |
5 лет |
3 года |
2 года |
2 года |
Срок действия лицензии на осуществление образовательной деятельности |
Бессрочная
|
|||
Язык на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|||
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
4 обучающихся, из них по АООП - 3
|
|||
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Не предусмотрено |
|||
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Не предусмотрены |
|||
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Не осуществляется |
Численность обучающихся:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
- за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации – 295, в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 295, в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
- по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0, (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Образовательные программы
-
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР-детского сада №21 (подпись)
- Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР (подпись)
- Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением зрения (подпись)
- Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР (общим недоразвитием речи) (подпись)
Дополнительные образовательные программы - не имеется
Профессиональные образовательные программы - не имеется
Расписание
Календарный учебный график
Результаты учебно-воспитательного процесса
Режим дня
- Режим дня в общеразвивающих группах( холодный период) (подпись)
- Режим дня в общеразвивающих группах (теплый период) (подпись)
- Режим дня в комбинированных группах для детей с нарушением зрения (холодный период) (подпись)
- Режим дня в комбинированных группах для детей с нарушением зрения (теплый период) (подпись)
- Режим дня в комбинированных группах для детей с задержкой психического развития (холодный период) (подпись)
- Режим дня в комбинированных группах для детей с задержкой психического развития (теплый период) (подпись)
- Режим дня в комбинированных группах для детей с ТНР (общим недоразвитием речи) (холодный период) (подпись)
- Режим дня в комбинированных группах для детей с ТНР (общим недоразвитием речи) (теплый период) (подпись)
-
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
- Реализуемые образовательные программы (подпись)
Инклюзивная практика
- Модель службы психолого-педагогического сопровождения
- Материалы конкурса "Лучший инклюзивный детский сад".
- Проект "Адаптация и социализация детей с РАС в инклюзивном образовательном пространстве ДОО"
- Проект "Взаимодействие учителя-логопеда детского сада с родителями воспитанников".
- Проект "Вместе все возможно"
- Презентация к проекту "Вместе все возможно"
- Проект "Студия Малыш.Ок"
- Презентация проекта "Студия развития Малыш. Ок"
- Эффективные методы и приемы повышения родительской компетентности в вопросах речевого развития детей
- Использование инновационных технологий в речевом развитии обучающихся дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Проект "Путешествие на Луну"
- Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала
- Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала
- Развивающая предметно-пространственная среда изостудии
- Развивающая предметно-пространственная среда Сохаревой О.В.- учителя-дефектолога
- Развивающая предметно-пространственная среда Ведениной М.К.- учителя-дефектолог
- Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Вместе с папой мы солдаты»
- Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Русские богатыри»
- Развивающие игры с мячом
- Методика организации двигательной активности детей на прогулке
- Игра основная форма физ. воспитания
- Возможности современных технологий по социализации обучающихся с ОВЗ через использование элементов сенсорной комнаты.
- Мастер-класс для родителей. Использование здоровьесберегающих технологий, направленных на охрану зрения, в воспитании детей дошкольного возраста.
- Применение методик В.Ф.Базарного в образовательном процессе ДОУ.
- Просветительская работа ДОУ с семьями воспитанников по оздоровлению детей через использование технологий В.Ф. Базарного.
- Организация работы творческой мастерской, как одной из форм взаимодействия участников образовательно-коррекционного процесса с семьями воспитанников в группе комбинированного вида.
- Применение здоровьесберегащих технологий в работе с детьми со зрительной патологией учителем-логопедом.
- Использование здоровьесберегающих методик В.Ф. Базарного в работе с детьми комбинированной группы для детей с нарушением зрения.
- Консультация "Организация культурных практик как средство развития детской индивидуальности, и социально-коммуникативного общения"
- Конспект культурной практики "Краски Осени" с детьми старшего возраста с ЗПР
- Использование метода наглядного моделирования в развитии речи дошкольников с ОВЗ
- Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи дошкольников с ОВЗ
- Мнемодорожки для заучивания пословиц по теме "Осень"
- Мнемотаблицы для составления рассказа по теме "Времена года"
- Экспериментальная деятельность как средство развития когнитивных функций у детей с ООП
- Методические рекомендации для педагогов. Проведение занятий с детьми, имеющими нарушения развития аутистического спектра (РАС)
- Опыт работы по теме: «Развитие когнитивной сферы у детей с особыми образовательными потребностями в процессе опытно-экспериментальной деятельности»
- Использование песочной терапии в дошкольном учреждении с детьми с ОВЗ.
- Использование песочной терапии в дошкольном учреждении с детьми с ОВЗ (презентаця)
- Развитие эмоционально-личностной сферы у обучающихся с ОВЗ, коррекция ее недостатков в процессе интеграции образовательных областей.
- Сказкотерапия, как средство развития эмоционально-личностной сферы и познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста
- Сказкотерапия, как средство развития эмоционально-личностной сферы и познавательной активности детей с ОВЗ дошкольного возраста (презентация)
- Исследовательский проект "Почему глаза зимой не мерзнут"
- Исследовательский проект "Почему глаза зимой не мерзнут (презентация)"
- Исследовательский проект "Почему хрустит снег"
- Исследовательский проект "Хлеб -золото Алтая"
- Исследовательский проект "Почему хлеб бывает разного цвета"
- Активизирующее общение, как технология развития речи у детей с ОВЗ
Образование в Российской Федерации
- План мероприятий по приведению нормативных правовых актов в соответствии с требованиями ФЗ №273
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
Опыт
Демидова У.В. Опыт работы «Стихи для пальчиковых игр по лексическим темам»
Ктиторова М.В. Конспект НОД с детьми старшего возраста По тропинке в лес пойдем
Ходарина Т.В. Конспект НОД во второй младшей группе Поможем Зайке
Взаимодействие с семьями воспитанников
- Тимонина А.А. Взаимодействие с родителями в современном ДОУ
- Сохарева О.В. Взаимодействие с семьями, имеющими детей-инвалидов
- Современные подходы к взаимодействию и сотрудничеству с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО
- Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников
- Вместе с семьей
- Забота о детях, чуткость и доброжелательность - необходимые условия в контакте с родителями
- Игра - как средство взаимодействия взрослого и ребёнка
- Информационные технологии в системе взаимодействия детского сада и семьи
- Мастер класс в работе с семьей
- Образование родителей в детском саду
- Поведение дошкольника в ситуациях детско - родительского конфликта
- Развитие неречевых средств общения у детей с нарушением зрения на коррекционных занятиях учителя-дефектолога
- Сотрудничество семьи и педагога
- Социально-эмоциональное развитие детей с ЗПР через театральную деятельность
Профессиональные образовательные программы - организация не реализует
Уровень образования - не предусмотрено
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки - не предусмотрено
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления - не предусмотрено
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - не предусмотрено.