Главная | Сведения об образовательной организации | Руководство. Педагогический состав
Мануйлова Марина Владимировна
Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Мое педагогическое кредо:
«Чтобы дарить ребёнку искорку знаний, учителю надо впитать море света»
Ш.А. Амонашвили
Став сегодня взрослой, и самостоятельно, пройдя долгий путь от младшего воспитателя до учителя - дефектолога я поняла, какую огромную ответственность накладывает на тебя профессия - воспитатель.
Кто такой воспитатель? Это - и мама, и папа, и бабушка с дедушкой в одном лице. Нельзя быть воспитателем, так же как и мамой, один - два года, им можно стать один раз и на всю жизнь. Истинный воспитатель изо дня в день, из года в год ведёт за собой отряды маленьких любознаек.
Будучи воспитателем, ты не просто ходишь на работу, ты живешь жизнью своих воспитанников, знаешь характер каждого ребенка, замечаешь те мелочи в их поведении и настроении, которые, порой, не замечают даже их родители. Радуешься каждому успеху ребенка, как своему собственному.
Посмотришь в огромные, всегда улыбающиеся детские глаза, почувствуешь в своей руке теплую, требовательную детскую ладошку и даже в самый трудный для тебя момент, чувствуешь, как становится легче дышать, как появляются силы объять необъятное.
Поздравляем победителя!
02 февраля 2017 года подведены итоги городского конкурса «Воспитатель года Алтая - 2017». Наш коллектив от всей души поздравляет Мануйлову Марину Владимировну – учителя-дефектолога, ставшего победителем конкурса «Воспитатель года Алтая - 2017» .
Желаем творческих успехов и дальнейших побед!
Мои достижения
Методические материалы
- Конспект занятия по развитию связной речи с детьми старшего возраста
- Конспект культурной практики Краски Осени с детьми старшего возраста с ЗПР
- Консультация Организация культурных практик как средство развития детской индивидуальности, и социально-коммуникативного общения
- Использование метода наглядного моделирования в развитии речи дошкольников с ОВЗ
- Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи дошкольников с ОВЗ
- Исследовательский проект Почему гусь выходит из воды сухим
- Мнемодорожки для заучивания пословиц по теме Осень
- Презентация к проекту Почему гусь выходит из воды сухим
- Экспериментальная деятельность как средство развития когнитивных функций у детей с ООП
- Методические рекомендации для педагогов. Проведение занятий с детьми, имеющими нарушения развития аутистического спектра (РАС)
- Мнемотаблицы для составления рассказа по теме Времена года
- Обобщение опыта по теме "Опытно экспериментальная деятельность как средство развития когнитивной сферы у детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"
- Рабочая программа "Витаминки для ума"
Презентации по лексическим темам
- Грибы
- Дикие животные
- Мир растений
- Овощи
- От зерна до нашего стола
- Посуда
- Природные явления
- Птицы весной
- Удивительные насекомые
- Ядовитые грибы
Консультации для родителей
- Буклет для родителей. Говори правильно.
- Консультация для родителей. Если ваш ребенок требует повышенного внимания...
- Консультация для родителей. Как организовать занятие с малышом дома.
- Консультация для родителей. Проведение артикуляционной гимнастики с детьми дома.
Видеоматериалы