| Главная | Консультационный центр | Веденина
|
ВЕДЕНИНА
МАРИНА КОНСТАНТИНОВНА
|
|
Занимаемая должность |
Учитель-дефектолог/учитель-логопед |
|
Образование |
Высшее: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Барнаульский государственный педагогический университет, 2007 год |
|
Специальность, квалификация по диплому |
«Специальная дошкольная педагогика и психология», «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии» |
|
Педагогический стаж Стаж работы в детском саду |
Педагогический стаж – 29 лет, в должности «учитель-дефектолог/учитель-логопед» – 15 лет в детском саду – 22 года |
|
Квалификационная категория |
Высшая категория по должности «учитель-дефектолог», 2017 год Высшая категория по должности «учитель-логопед», 2017 год Высшая категория по должности «учитель-логопед», 2022 год |
|
Награды
|
Почетная грамота комитета администрации по народному образованию города Новоалтайска, 24.08.2010 Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 14.08.2014 Благодарность Министерства образования и науки Алтайского края, приказ №141-н, от 11.06.2021 |
|
- Развитие фонемактического восприятия у дошкольников
- Леворукий ребёнок
- Консультация. Примерные задания по лексической теме Овощи
- Консультация. Что такое фонематический слух и как его развивать
- Формирование и совершенствование состояния грамматического строя речи у дошкольников
- Игры на развитие интонационной выразительности речи
- Причины , которые мешают заговорить
- Рекомендации родителям дети 5-6 лет
- Речевое дыхание
- Тема "Одежда Планирование коррекционной работы на неделю"
- Умные пальчики
- Использование видов игрового массажа и самомассажа в работе с обучающимися, имеющими речевые нарушения